?

Log in

Предыдущие 10

16 мар, 2015

Редизайн сайта

Рад сообщить, что близится к завершению редизайн сайта. Вскоре будет представлена радикально обновленная по дизайну и функционалу веб-студия имени меня =)

Заказы на создание сайта и дизайн сайта принимаются в обычном режиме. Обращайтесь!

25 июл, 2010

СЕО афоризм

Семантическое ядро береги смолоду

©  http://khlivnyuk.com

22 июл, 2010

Уроки фотошоп

Помню было это очень давно год 2004, когда я начал изучать графический пакет Photoshop который сейчас меня кормит. По мере изучения на многочисленных форумах и сайтах я начал пробовать писать свои собственные уроки фотошоп. Тогда их размещал на своем первом сайте на фрихостинге. Да были времена. 

Вот недавно о них вспомнил и нашел их совсем в другом месте. Ссылка на них выше. Если хотите можете разместить их и на своих сайтах, но только при условии указания автора (Leonid Khlivnyuk) и прямой ничем не закрытой для поисковых систем ссылкой на сайт http://khlivnyuk.com

Удачи всем.

26 июн, 2010

Как работают профи веб-разработки

Узнал себя??? ;)

Метки: ,

18 май, 2010

Немного о старом и новом

Старое и давно забытое - страница фрилансера

Начало...

20 фев, 2010

20 лет Photoshop!!!

Юбилей Photoshop



Любимая программа фотожабщиков и профессионалов дизайна - Photoshop - отметила свое 20-десятилетие. Поздравляю всех всех всех.


Первая версия Adobe Photoshop вышла в 1990 году и была доступна лишь для компьютеров Macintosh. В ней были такие инструменты, как уровни и кривые, а также средства для копирования выбранного участка картинки на другое изображение.

30 сент, 2009

Фотошоп онлайн

Фотошоп онлайн


Вот наткнулся на интересный сервис - графический редактор онлайн.
Как для flash приложения работает довольно шустро, есть поддержка слоев и фильтров. Так можно работать с кривыми. Практически полноценный Photoshop online

Рекомендую посетить - шмяк.

P.S. Есть и русский язык ;)

14 сент, 2009

Стишки про СЕО

Немного стишков про СЕОшников:


К нам сегодня приходил
Не осёл, не крокодил,
Не енот, не бегемот,
А обычный гугл-бот…

****
Маленький мальчик купил много ссылок,
Сайт раскрутил по запросу “ботинок”.
Долго разглядывал LiveInternet -
первое место, а трафика нет..

****
Маленький мальчик сайт раскрутил
Ссылок наваристых с морд накупил
База у Яшки вдруг отвалилась
Сердце у мальчика остановилось

Источник: Интернет
Метки: , ,

8 июл, 2009

Немного о сладком...

Преамбула


Участвую иногда в фрилансерских конкурсах на дизайн сайта.
Поставил цель выиграть в 20 конкурсах - половина побед уже есть. Так вот мои наблюдения...

Мысль №1 - Заказчик


Макеты всегда делятся на два класса: унылое гавно и конфетки.
Складывается мнение, что большинство заказчиков не любят сладкое ;)

Мысль №2 - Профессионализм


Выигрывают новички см. мысль №1. Чем выше становится твой уровень, тем сложнее тебе делать унылое говно, а значит дать заказчику, то что он хочет... Но есть и адекватные заказчики с чувством вкуса, с которыми работать одно удовольствие. Таких нужно ценить и не подпускать к новичкам и конкурсам...

Мысль №3 - Время


На конкурсах мало платят. Это аксиома т.к. заказчик хочет унылое гавно, а гавно стоит недорого и делается быстро, на коленке. Делать быстро, на коленке УГ профессионалу (я к этому стремлюсь, имхо, начинает получаться) сложно - для этого нужно очень постараться и затратить много сил и времени, чтобы сделать его по-настоящему унылым для уверенной победы в конкурсе с заказчиком-диабетиком см. мысль №1.

Автор этого ЖЖ

Метки:

25 июн, 2009

Концепция дизайна для страховой компании

Концепция дизайна для страховой компании "Стараховая Служба"

Сцена №1. Авария

Бежевый фон, светлеет к центру, вверху по центру Ваш логотип. Как нимб, на тучках такой...

В центре сценки картинка: авария, запорожец (жигули :)) ) и нормальная тачка (выше средней). Иномарка в хлам ессно, на заднем фоне зеваки, лучше бабульки, для доверия, (можно сделать им фразы над головами типа: "Мол, вот не застраховалси, милок" и пр.) Возле дорогой тачки сидит (стоит, лежит) мажор. Чешет репу: "Чё, делать, млин?". Над его головой с боку стоит гаец (в навощеной такой гайской форме, как с парада). Над кокардой нимбик маленький . Коронная фраза: "Ааа нарушаем!". В руке у гайца жезл, в губах свисток. Жезл показывает на стилизированый дорожный знак "Каско" или "Страховка". Этот знак озарен лучем света от логотипа вверху, мол даже небеса советуют этому балбесу страховаться. Можно на тучках сделать ангелка, который фонариком светит на этот знак. Но это уже чревато . 

Детали сцены:
Валяется мобильник мажора: - к разделу "Контакты" или "Позвонить".

По поводу мобыльника: он должен иногда сам позванивать, при наведении мышки слышать голос мамаши мажора: "Сынок застрахуйся, сколько тебе повторять, бла-бла-бла" и кнопочка "Страховаться" мигает в это время.

Нюансы: "Жигуль" цел не потому что крепче, а потому, что на окошке наклейка "Каско". И за рулем такой флегматный дядечка-пофигист: "Идите лесом - я ЗАСТРАХОВАН!"...

Аналогично первой сцене

Сцена №2. Пожар
Действущие лица: Пожарник, бабульки, мажор, загородный домик. Бабульки судачат о пользе страховки и лузают семечки.

Детали сцены:
Мажор сидит на чудом спасенном телевизоре :lol: Чешет репу: "Вот уж погуляли". Бравый пожарный бравой рукой в рукавице держит мажора за плечи, типа успокаивает, а брансбойтом, сцуко, тычет в сторону знака "Стараховка", который вновь озарен лучами света. Зовет и манит. 
С телевизора, ессно, идет передача о страховом брокере "Страховая Служба", который как раз ввел новую услугу страхования на случай пожара.  ;)

Вот как-то так разгулялась у меня фантазия :)

Все это основательно от тех.дизайнить, чтоб слюнки текли при виде даже битых тачек. Лучше с флешем, чтобы пар валил из-под капота, дым, лампочки мигали, мобильник трезвонил...
Внизу картинки, в подвале сайта, большими буквами и цифрами - контакты, копирайты, студия дизайна и пр.

Как бы все. Не факт, что за эти деньги визуально озвучат, так сказать, все выше сказанное. Но концепция оригинальная, местами веселая, можно будет поразвлекать посетителей своего рода мини роликом игрой. Ключевые элементы кнопки главной страницы - "Страховка" и "Контакты", которые уже ссылаются на обычные страницы в вашем фирменном стиле. Они акцентированные. Больше никаких кнопок не нужно имхо.


Автор концепции - Leonid Khlivnyuk. Студия веб-дизайна. Это так застолбить саму идею на будущее.

Предыдущие 10